Нашли ошибку? Сообщите об этом разработчику этого сайта!


При обнаружении ошибок, ссылок которые не работают и других ошибок, связанных с созданием сайта, обращайтесь по контактной информации, расположенной по адресу: www.web-master.dp.ua

Что нужно знать после создания интернет-магазина

Когда вы занимаетесь бизнесом, катастрофа может случиться в любой момент. Вот почему разработка надежной стратегии аварийного восстановления интернет-магазина имеет жизненно важное значение, особенно если вы работаете в сфере электронной коммерции. От управления заказами до обеспечения безопасности данных клиентов — существует множество бизнес-практик, которые необходимо соблюдать последовательно и безопасно, чтобы ваша компания работала бесперебойно. Если вы все еще не уверены, как аварийное восстановление будет работать для вас, читайте дальше, чтобы точно узнать, почему вашему бренду нужна стратегия аварийного восстановления.
 
Для чего используется стратегия аварийного восстановления?
При всем желании бедствия случаются. Даже если ваш интернет-магазин работает с максимальной производительностью, в любой момент может произойти катастрофа — стихийная или техногенная — и свести на нет весь ваш с трудом заработанный прогресс.
Стратегия аварийного восстановления поможет вам спланировать пошаговые действия, чтобы обеспечить правильную работу технологий и инфраструктуры вашего бизнеса после аварии. В нем также рассказывается о том, как обеспечить максимально бесперебойную работу вашего интернет-магазина в условиях серьезных сбоев, а также о том, как принять меры, чтобы ваш бизнес продолжал успешно работать в условиях будущих бедствий.
 
Почему моему интернет-магазину нужна стратегия аварийного восстановления?
Есть много причин, по которым понимание того, как управлять аварийным восстановлением, важно для поддержания непрерывности и успеха вашего бизнеса электронной коммерции:
 
Человеческая ошибка более распространена, чем вы думаете.
Мы все совершаем ошибки, но иногда эти ошибки обходятся очень дорого, поэтому ваш бизнес должен быть готов к катастрофам, вызванным человеческими ошибками. От нажатия на зараженную ссылку в электронном письме до отправки неправильного заказа человеческая ошибка может привести к серьезным потерям для вашего бизнеса. Например, согласно отчету IBM, средняя стоимость утечек данных, вызванных человеческим фактором, составляет 3,33 миллиона долларов. Это потеря, которую не может себе позволить ни один бизнес.
 
Стихийные бедствия могут быть катастрофическими.
Помимо человеческой ошибки, природа может нанести ужасный ущерб вашим технологиям и инфраструктуре. Будь то ураганы, землетрясения или наводнения, стихийные бедствия могут разрушить жизненно важное оборудование, что может привести к потере данных и доходов. Проблемы с погодой также могут помешать вашему персоналу добраться до рабочего места и вызвать сбои в вашей цепочке поставок.
Утечки данных и киберпреступления растут.
За последние несколько лет количество киберпреступлений, от фишинга до вредоносных программ, резко возросло, и они обходятся известным компаниям в миллионы и даже миллиарды фунтов стерлингов. Утечки данных ставят под угрозу конфиденциальные данные ваших клиентов, а также ваши финансы и вашу репутацию. Кроме того, поскольку программы-вымогатели могут удерживать ваши файлы с целью получения выкупа, вы можете оказаться полностью заблокированными в своем бизнесе.
Аппаратные сбои могут остановить ваш интернет-магазин.
Проблемы с оборудованием вашего интернет-магазина могут быть невероятно разрушительными, отрезая вас от ваших данных и не позволяя персоналу работать. В ходе одного опроса 37 % опрошенных малых и средних предприятий потеряли клиентов из-за простоя оборудования, поэтому очень важно включить подготовку к сбою оборудования в стратегию аварийного восстановления. Использование облачных сервисов является важной частью этой стратегии, поскольку это означает, что вы сохраните доступ к своим файлам, даже если оборудование не работает.
COVID-19 и другие эпидемии могут оставить ваш интернет-магазин неподготовленным
Как показали последние пару лет, индустрии розничной торговли иногда приходится менять свою стратегию почти в одночасье. Поскольку ограничения COVID-19 привели к временному закрытию магазинов, в электронной коммерции наблюдался бум новых продаж, поскольку люди оставались дома.
Однако мировые пандемии также могут оставить предприятия неподготовленными. Многим предприятиям пришлось без предупреждения переместить всю свою инфраструктуру, и хотя увеличение заказов на некоторые бренды, возможно, было положительным, некоторые предприятия были не готовы справиться с объемом заказов, что привело к потере клиентов и негативной репутации.
 
Аварийное восстановление интернет-магазина позволяет вам оставаться впереди конкурентов.
Независимо от отрасли, у вас всегда будут конкуренты, и если их стратегия аварийного восстановления хорошо подготовлена, вы не сможете конкурировать, когда возникнет сложная ситуация. Клиенты с большей вероятностью останутся с вами во время бедствия, если вы быстро и эффективно отреагируете на проблемы, обеспечив своевременное выполнение их заказов.
 
Аварийное восстановление интернет-магазина улучшает вашу осведомленность и навыки предотвращения.
Профилактика лучше лечения. Как только вы поймете, как управлять аварийным восстановлением, вы будете точно знать, на что обращать внимание, чтобы обеспечить защиту вашего интернет-магазина от определенных типов будущих аварий. Будь то подготовка сотрудников для борьбы с киберугрозами или хранение архивных файлов в безопасном облачном хранилище, постоянное информирование о потенциальных рисках и решениях обеспечивает безопасность вашего бизнеса.
 
Непрерывность жизненно важна для вашего бизнеса электронной коммерции.
На реализацию многих старомодных планов восстановления уходило несколько дней. Хотя это могло сработать в прошлом, в эпоху цифровых технологий это уже не работает. Большинство предприятий электронной коммерции не могут позволить себе простои, которые длятся от одного до нескольких дней. Большинству компаний потребуется 100-процентная безотказная работа, при этом любое техническое обслуживание должно выполняться одновременно с повседневными делами.
 
Служба поддержки клиентов интернет-магазина должна быть сохранена.
Проще говоря, ваш бизнес электронной коммерции предоставляет клиентам продукты, и если он не сможет выполнить эти заказы клиентов, репутация вашего бизнеса будет подорвана. Понимание принципов аварийного восстановления интернет-магазина и применение их на практике с помощью четкой стратегии гарантирует, что клиенты будут продолжать получать то, что им нужно от вашего бизнеса, даже во время сложных событий.
 
Аварийное восстановление поддерживает ваши финансы.
Если ваш интернет-магазин отключен или произошла утечка данных, это, естественно, может нанести серьезный ущерб финансам вашей компании. Часто компании, не подготовившиеся к катастрофе, не в состоянии пережить ее из-за финансовых затрат. Наличие надежной стратегии аварийного восстановления означает сокращение времени простоя, продолжение приема и доставки заказов, а также предотвращение катастрофических нарушений, что снижает вероятность серьезных финансовых потерь.